О интернет-магазине «www.toner4you.eu »

Интернет-магазин « www.toner4you.eu » занимается поставками расходных материалов аналогов с завода производителя из Китая. В число поставляемых нами товаров вошли, тонер-картриджи производителей HP, Xerox, Lexmark, Brother, Canon, OKI, Samsung. У нас можно найти альтернативные тонеры, струйные картриджи, блоки барабанов (фотобарабаны) и другие комплектующие требующие частой замены у принтеров.

Читать дальше

Как оформить заказ?

Размещение заказа

Чтобы заказать картриджи, необходимо добавить нужные товары в корзину, заполните необходимые поля данных и выберите подходящий способ доставки товара. Затем отображается сумма, которая может быть оплачена по банковской ссылке. Соглашение вступает в силу с момента получения суммы за счет текущего счета интернет-магазина. Если заказанный товар не может быть доставлен по причине его истечения или по какой-либо другой причине, покупатель будет уведомлен как можно скорее, а уплаченные деньги будут возвращены немедленно, но не позднее, чем в течение 14 дней с момента отправки уведомления.

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ: 1) По банковской ссылке обработчик платежей - Maksekeskus AS. 2) При подаче заявки на рассрочку платежа от Holm Bank AS (Liisi ID). Пожалуйста, ознакомьтесь с общими условиями соглашения Holm Bank AS (Liisi) 3) через банковскую ссылку Swedbank AS. 4) через банковскую ссылку LHV Pank AS. Счет-фактура будет отправлена Заказчику по электронной почте после полной оплаты счета. Валютой платежа является евро (EUR).

Доставка

Мы доставляем заказы эстонским, латвийским, литовским и финским клиентам с помощью SmartPOST (места нахождения посылочных автоматов). Приемка груза и правила: Обслуживание клиентов открыто семь дней в неделю. Как только посылка поступит в посылочный автомат, мы отправим получателю SMS-сообщение со всей необходимой информацией для получения посылки. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить груз, это ввести код, отправленный с помощью SMS на экране посылочного автомата. После этого шкафчик откроется и пересылка будет вашей!

Бесплатная доставка

Бронирование по всему миру от 200 евро

Обмен и возврат товаров

В течение 14 дней

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Оплата картой, ПЕРЕДАЧА

Подарки

Подарки и скидки

About TONER4YOU.EU

www.toner4you.eu is a supplier of analogue consumer goods from a manufacturer’s factory in China. Our products include printer consumables for the most famous printer brands such as HP, Xerox, Lexmark, Brother, Canon, OKI, Samsung. You’ll find analogue cartridges, ink cartridges, drum assemblies, and other printer components that require frequent replacement with printers.

LEARN MORE

How to order

Placing an order

To order the cartridges, you must add the desired products to the shopping cart. To place an order, fill in the required data fields and select the appropriate method of product delivery. The amount that can be paid via the bank link is then displayed. The agreement enters into force upon receipt of the amount due to the current account of the online store. If the ordered goods cannot be delivered due to the end of the goods or for any other reason, the buyer will be notified as soon as possible and the money paid will be returned immediately, but not later than within 14 days of sending the notice.

Payment for the order

You can pay for the order: 1) Via the bank link, the payment processor is Maksekeskus AS. 2) When applying for installment payment from Holm Bank AS (Liisi ID). Please read the general terms and conditions of the Holm Bank AS (Liisi) agreement here. 3) via the bank link of Swedbank AS. 4) via the bank link of LHV Pank AS. The sales invoice will be sent to the Customer by e-mail after full payment of the invoice. The payment currency is the euro (EUR). The Customer's order is canceled if the Customer has not paid in advance.

Delivery

We deliver orders to Estonian, Latvian, Lithuanian and Finnish customers with SmartPOST (parcel machine locations). Shipment acceptance and rules: Customer service is open seven days a week. As soon as the shipment has reached the parcel machine, we will send the recipient an SMS with all the necessary information to receive the parcel. All you have to do to receive the shipment is enter the code sent via SMS on the parcel machine screen. After that, the locker will open and the shipment is yours!

Free Shipping

Worldwide bookings from €200

Exchange and return of goods

Within 14 days

PAYMENT OPTIONS

Card Payment, TRANSFER

Gifts

Gifts and Discounts